воскресенье, 20 мая 2018 г.

Нестандартное применение штампа. ДК АРТ Кладовая

Всем привет!
Я тоже в тренде, у меня тоже теперь есть артбук)))
Давно хотела завести именно артбук на основе книги, а не блокнот с выкрасками и штампами.
А наше задание послужило великолепным толчком.
Тема разворота- набирающий силу цветущий май. 
Моя старшая красавица в качестве модели)


В немного подсохшую наложенную текстурную пасту в впечатала фоновые штампы Кирпичная стена и Зигзаг. Негативы от вырубки послужили прекрасной подложкой по фото. немного скрапбумаги в тон, хлопковая нить. Штамп Цветы и травы поставила на кальке, потом  вырезала, их полупрозрачность прекрасно дополнила сюжет. И небольшой креативчик- из штампа Книги 2 я составила слово МАЙ. Последний месяц остался на учёбу, потом экзамены. Дополнил картину штамп Люблю и Гранжевые фоны.




Окрашен разворот алкогольными чернилами, добавила немного кракелюрного лака-геля двух цветов от Scrapego.




Процесс создания разворота увлёк, хочу повторить.
А тут покажу картинки штампов, которые участвовали в моей затеи)

Штамп Серия " Гранжевые фоны" 5,7см х 4,4см

Кирпичная стена. 6,3 см х 4,7 см


Люблю



Ждём ваших работ с нетерпением! 
Увидимся!




1 комментарий:

  1. Света, очень здорово! Ярко, эффектно! В артбуках особая атмосфера, в них свободнее.

    ОтветитьУдалить

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...