суббота, 26 мая 2018 г.

4 этап СП "За лесами, За полями!" Travel book

Всем привет!
Мой тревел уже заполнен)
Покажу 4й последний разворот.
Теперь мне там хочется жить))) Я слишком много вспомнила))
Эх хорошо, там где нас нету)))
Бумага от ScrapGorod, коллекция "Мой яркий мир" и вырезалки из этой коллекции служат мне верой и правдой и на этом развороте)

Первый разворот можно посмотреть посмотреть ТУТ)
Второй разворот ТУТ)
Третий ТУТ)

Разворот посвящен экскурсии на остров ла Гомера . Опять таки уникальный остров)
Я ходила по тем самым местам и щупала те же самые вещи и пила из того самого колодца ,ю как много веков назад Христофор Колумб.
Но поскольку открыть Америку я уже не смогу- толку в этом было мало)))

Использовала ОЭ 4 этапа: историческая заметка, дата, прозрачный элемент-калька. Не смогла воткнуть никуда кисточку))

Это обложка разворота)))


Вересковый лес заповедника, драконовое дерево и много много всего
интересного в кармашках из кальки


Немного  деталек , видно ОЭ - дата)



На последней странице вместительная планка для исторических справок
на тегах и ЕЩЁ фото)))



Эх мечты, мечты.... Я бы ещё один разворотик сделала, но места в кольцах уже нет)))
Мне всегда мало))) А у вас как с этим дела обстоят?
Ждём подробностей в линках)
Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...