вторник, 15 мая 2018 г.

3 этап СП "За лесами, За полями!" Travel book

Всем привет!
Продолжаю заполнять тревел)
Уже 3й разворот.
Всё больше воспоминаний и предвкушений)))  А у вас как?
Бумага от ScrapGorod, коллекция "Мой яркий мир" мне по-прежнему помогает оживить разворот. В этот раз я решила снова использовать крафтовые странички.

Первый разворот можно посмотреть посмотреть ТУТ)
Второй разворот ТУТ)
Как всегда немного раскладушек и небольшой интерактивчик)
Разворот посвящен экскурсии на вулкан Тейде. Уникально там всё, и сам вулкан и воздух и ландшафт и растительность) Нет такого нигде на планете))

Использовала все ОЭ 2 этапа:интерективный элемент, тег, транспорт, трафарет

Интерактивный элемент я совместила в тегами. Транспорт у меня в основном воздушный) трафаретов использовала три разных. Дистрессами на двух страницах и текстурной пастой, изобразила пену морскую на последней страничке разворота.

Это обложка разворота)))
 

Немного волшебства интерактива и мы появляемся на Марсианском ландшафте вулкана)


Краткая справка и впечатления о местности)


Виды будоражащие воображение с соседнего острова.
О нём расскажу в следующем развороте)


Обязательно вернусь туда снова)))


Увидимся в следующем развороте! С нетерпением ждём ваших историй о приключениях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...