воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Домашка в школе штампинга апрель

Всем привет!


В наших отношениям было всякое.... 
Я их ненавидела,  я их боялась, я их любила и ненавидела одновременно, я от них тащилась и фанатела.... Но есть некоторые штампы, смотря на которые я получаю просто эстетическое удовольствие. Это штампы из серии "Детская площадка" от Елены Виноградовой, производства Питерского Скрапклуба. У меня было и есть много идей для их применения, но достав их...посмотрев...и эстетически насладившись, я складываю их обратно.....
Стоп! Сказала я в этот раз. 
Хватит проявлять эгоизм, пусть они подышут, покрасуются...
короче я разрешила им выйти в свет))

И чтобы они не заскучали в одиночестве, я нашла им верных и 
не требовательных друзей- семейку кактусов.

Итак.
Серия открыток "Тайная жизнь кактусов на детской площадке. Есть ли у них будущее?"










Вот так я весело провела время со своими наборами штампов)
Если вы улыбнулись, значит мои штампы произвели впечатление)))
Спасибо за внимание!
Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...