пятница, 23 марта 2018 г.

Совместный Проект "Счастливое детство" от Kreativ Artshop


Всем привет!

Присоединюсь к СП "Счастливое детство" с альбомом, вы не поверите)) про 1-й класс))) Моя любимая племяшка пошла в этом году в первый клас, а я ( как же мне стыдно) не сделала до сих пор альбомчик для нее. Сделала пару фоторамок с фотками на 1 сентября и всё руки не доходят начать альбом. Очень хочу, чтобы ваш СП дал мне волшебный стимул начать и закончить)))
Поэтому я с вами))

Бумагу очень хочу использовать от Polkadot про школу, давно куплена лежит))
Буду использовать много вырубки, штампов и карточки из набора, фишки и думаю ещё что-нибудь по ходу придумается)))


Совместный Проект "Счастливое детство"
Увидимся!

2 комментария:

  1. Светлана,стимул на создание альбома мы Вам обещаем))), только добавьте пожалуйста фото материалов из которых будете творить свой школьный альбом.Спасибо,что присоединились к СП вместе с Креатив Артшопп)

    ОтветитьУдалить

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...