суббота, 13 января 2018 г.

Страничка для Mixed Media & Art

Всем привет!
Запрыгиваю в последние минуты в задание в блоге Mixed Media & Art.
Страничка родилась стихийно)  Как только принесли фотографии с фотосессии, руки сами потянулись к коробкам с материалами)))
На страничке королева моего сердца, моя младшая дочь) 
Я счастливая, у меня две признанные королевы, я же не Джон Сноу, могу иметь и двух королев)))
Как же быстро бежит время, на новогодних красивых фотках 
особенно заметно, как растут мои детки. 
И вот уже мишка такой маленький в руках........
Все мы родом из детства, из плюшевых мишек..........

Страничку творила по скетчу, хотела и палитру взять, но.... фотографии требовали красного и золотого)))




Лист бумаги из новогодней коллекции Maja Design Sweden, чипборд от Chipboards, топпинги, цветы и бусины Prima, штампы от СкрапклубСпб ( ими же и золотой эмбоссинг), немного вырубки и вырезалок, шнурочки и кружево))
 Увидимся!


                                              December challenge - Magic Time!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...