вторник, 30 января 2018 г.

Мой любимый GLOBETROLLER.

Всем привет!

У нас настоящее задание про настоящих мужчин, оно и не удивительно, скоро мужской месяц февраль)) Мужчины пополнят свой годовой запас парфюма, носков, кремов для бритья, ну и других традиционных февральских подарков)) Да я и сама такая же, без конца дарила парфюм и прикольные футболки, пока не занялась скрапом) Теперь у меня внутри проснулся творчески- креативный эльф и меня тянет получить впечатления, чтобы потом было что вклеивать в альбомы и в странички. Я теперь постоянно об этом думаю!)

Наилучшие фотографии и впечатления мы получаем в отпуске. 
Но у моего мужа постоянная причина откладывания отпуска, это вечное словосочетание "невозможноотложитьэтотпроект". Поэтому, чтобы напомнить ему КАК хорошо нам было путешествовать и КАК нам не хватаем такого полезного адреналина в жизни, я сделала страничку с нашего последнего отдыха в Альпах. 

Страничка с намёком на то, что отдыхать НУЖНО, даже если Земля перевернётся (я специально перевернула полушарие на страничке)))
И указала всякие города в которых мы ещё не отметились))) 
Основа- прекрасный лист от MajaDesignSweden, который давно ждал своего часа.

Обязательные элементы в нашем задании УСЫ и/или МАШИНА. Поскольку у меня они мелковаты в масштабах странички 30х30, поэтому я взяла оба ОЭ и не в одном экземпляре)

Усы,надпись и кружочки со стрелочками и звёздочкой-чипборд, покрыты эмбоссингом.
Чёрная и кирпичная пудры.
Спреи кофе, бронза и графит от Фабрики Декора. Трафарет -протекторы от Craftstory.


Бабочки- вырезки от Kaisercraft
Высечки о путешествиях от Scrapmir.
Много чёрных и белых акриловых брызг.



Желаю вам дарить мужчинам впечатления!
Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...