четверг, 11 января 2018 г.

Школа штампинга. Скрапклуб СПб. Первая домашка.

Всем привет!


Вот и снова я учусь) Чтобы овладеть примудростям штампинга, отштамповывания и приштамповывания, пошла в клуб фанатов и профессионалов дела этого. 


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Сделать страничку с самодельным фоном, используя не фоновый в общепринятом смысле штамп.  
А полюбоваться креативным подходом студентов школы можно ТУТ)

Моя страничка родилась дважды)))
Я нашла потрясный серо-пошарпанный листик бумаги и с вдохновением принялась штамповать ряды своих фаворитных ёлок, представленных в трёх размерах. 
Причём ещё цветовой градиент сделала от тёмно зелёного до бамбукового)

Поглядев на результат, и как смотрится моя фотка на таком фоне, поняла что переборщила с ровностью рядов и яркостью, как бы фоновых элементов))

Чуть всплакнула (листик то был единственный),  придумала выход. 
Очень быстро, супер широкой кистью в один проход ( чернила то перманентные от Altenew- текут)) покрасила весь лист разведённой белой акриловой краской.

А теперь снова за штампы)))
Взяла своих скачущих оленей, бредущих лосей и сегмент норвежского узора (ааааааа как я рада что купила их ЭТОЙ зимой))) и принялась штамповать новые ряды и новые цветовые градиенты))) 

Вышел балдёжный морозный фон с оленями и лосями бредущими межу ёлок в снегу. 
Серебрянные чернила странно вели себя при фотографировании- местами отсвещивали и не были видны. На дополнительных фото можно посмотреть какими стройными рядами легли сегменты норвежского узора)

Замечу, что пока все эти манипуляции происходили, я задумала и почти доделала 2 миксмедийные странички. Здесь показывать их не буду, я с ними в задания блогов пойду. 
Вот так вдохновляет штампинг).







Фотка рождественская 07.01.2018. Мы гуляли по городскому парку, катались на леденючих паровозиках и машинках на автодроме) И тут моя маленькая дочка согласилась покататься на пони, к которым раньше даже близко отказывалась подойти.
Пони зовут Палея , а коня в костюме лося- Харез. Они бывшие цирковые из Карачаево-Черкесии. Очень нам понравилось кататься на пони))) 
На морковку, на несколько дней, теперь им точно хватит)))

Так у меня ещё одна галочка в планере))
Увидимся!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...