пятница, 8 декабря 2017 г.

Страничка. Белый стимпанк. "Динамомашина". Спонсор "Просто Небо"



Всем привет!
Вдохновилась до умопомрачения Белым стимпанком от Милы Валентовой. 
Меня притягивал стимпанк всегда, всё таки я инженер))) 
Но я не люблю мазюкание чёрным грунтом, и это меня всегда останавливало) 
Но теперь я открыла для себя Белый Стимпанк, да ещё и не миксмедийный. 
Здесь используем штампы, чернилки, да и много, вырезалки, фигурки из глины и вырубку и никаких грунтов, паст и трафаретов)) Ура- это моё))

Помогли воплотить мою идею чипборды от нашего спонсора "ПРОСТО НЕБО".
Эти крутецкие лампочки, а главное супер аэростат....ооо..они не могут не торкнуть))

Встречайте мой второй в жизни стимпанк) 
Механизм своего мечтателя назвала "Динамомашиной".


Мой красавец мечтатель, изобретатель)


Изобретение поближе)
Здесь рамочка стимпанковская от Просто НЕБО, вырубка шестерёнки и соединительные полосочки, фигурки из суперлёгкой глины (реле, катушка, винтики, ключик, контактное реле).
Всё было ослепительно белое, поэтому тонированось пигментными чёрными чернилами от Scrapberries. Шнур вощённый и вырубка от Мона Дизайн, всё так же тонировано чернилками.
Проволока настоящая металлическая)






Средство передвижения.
Чипборд аэростат и лампочки от Просто Небо


Немного чёрного эбонитового геля)




Вот такой мой белый стимпанк с материалами спонсора)
Использовала:

 





























Спасибо вам за просмотр и спонсору за материалы!

Поучаствую в задании от Craft Story

Задание №53 "Стимпанк"





I will show my page in SanDee & amelie's
My paper's steampunk. I love it!



Увидимся!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...