понедельник, 18 сентября 2017 г.

СОВУШКА СЛАВИЯ. CAS-МАРАФОН 2017. II ЭТАП- ШТАМПЫ "АНИМАЦИОННЫЕ ГЕРОИ"


Всем привет!


Продолжаю участие в  CAS марафоне от Совушки Славия. 


Нужно ли говорить, что анимационные герои - это самые популярные штампы у меня ))
Когда я делаю несколько открыток с одними и теми же героями, я обязательно даю им имена) 
Получается, что я как бы воссоздаю их истории из жизни, это приятно)

У меня уже есть пёсик Тузик, мышонок Толик и теперь 
знакомимся с мышками Тосей и Фросей)

2 комментария:

  1. Светлана, чудесная работа! Очень люблю квадратные открытки! :) И мышат этих вы здорово раскрасили! Спасибо от Совушки Славии! :)

    ОтветитьУдалить

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...