среда, 2 августа 2017 г.

4 этап ДП "Эко лето это....."


                                                           
                                                           4 этап ДП "Эко лето это..."

Интересно какие мысли меня будут посещать зимой, когда я в обнимку со своим летним блокнотом дневником буду заседать в кресле под пледом, попивая горящий,пряный глинтвейн?

Делая обложку я подбирала самые свежие и зелёные принты, теплые слова и мягкий декор, уж очень мне этого будет не хватать лютой зимой. Я растрогалась, и сшила летнюю сумочку где будет прятаться мой летний дневник) * оцените двойной смысл надписи)))) 

Добавила пару карманов на обложку для летних знойных фото. Пару конвертов для всяких важных заметок и салфеток с идеями из разных летних кафе)
Ещё спрячу туда фантики от конфет съеденных летом и бирочки от одежды купленной на летней распродаже, даже билеты из кинотеатра с фильмов посмотренных в этом летнем сезоне. Ведь это моё холодное московское лето 2017!






А прячется от здесь))



Эх, если бы можно было так, достать лето откуда-нибудь))))


Обложка изнутри оформлена кармашками тоже)

А внутри есть следующее:
Первый разделитель


Второй разделитель


Конвертик "Еда для птички..."


Третий разделитель



Ещё один конвертик


Вот такой жучок ползёт по рамочке с обратной стороны)


Вот такое летнее чудо сотворилось!)

А что вы пишите и прячете в свои блокноты? Почему никто не делится? 
Неужели все секретничают?
Ну смелее, ну нам же интересно!)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...