среда, 5 июля 2017 г.

Как я училась креативу ( новый курс Елены Виноградовой)



Всем привет!

Поздравьте меня, у меня теперь одним комплексом больше. 
И за это нужно благодарить Елены Виноградову.


Я вечный студент, я люблю учится. Я обожаю когда "там" всё вертится и искрит)
Я была в восторге от курса журналинг из ничего, поэтому курс по креативу я пропустить не могла.

И вот он окончен. 
Я, которая никогда по жизни дневник не вела, теперь имею в каждой комнате по блокноту. У меня так много мыслей, что если я их не запишу, они порвут мне мозг. Я пишу теперь везде, даже в кулинарном блокноте и в блокноте "лист покупок" на холодильнике. Эти бесконечные мысли и идеи хотят быть записанными, зарисованными, а не только обдуманными. 
Моя дамская сумочка чемодан потяжелела, там теперь блокнот для озарений)) 

Иногда я даже не могу насладиться любимым кофе, потому что глаза мои что-то увидели, и я судорожно ищу что-нибудь, чтобы где-нибудь записать. 
Моим первым блокнотом для записи стали бумажные салфетки из разных кафе и ресторана
ов, и все с какими- то идеями и рисунками. Надо сделать из них миник- вот вам ещё ИДЕЯ!)))

После второго моего занятия креативом, мы все легли спать. 
Но не тут то было, я три раза вставала чтобы выплеснуть мысли на листы. 
Когда недовольный муж, спросил: - В чём дело? 
Я ответила: -Не могу уснуть от разных идей. 
Тогда он ответил:- Отбери у своих тараканов фломастеры!

Я отобрала, но они опять их где-то находят!)

И теперь у меня появился комплекс " Я боюсь не успеть записать" )))

Я даже вспомнила, что когда-то закончила курсы стенографии и несколько полезных сокращения я теперь использую, кто бы мог подумать, через столько лет....

А теперь серьёзно. Раньше у меня было много идей, поэтому я и оказалась тут. 
Но эти идеи были .... как бы правильно сказать....вегетарианскими что-ли.... 
Зато теперь они пышут здоровьем и растут быстрее. Мой мозг стал замечать интересные вещи вокруг и выращивать из увиденного прикладную идею для моего творчества) 
Помните, в детстве играли в игру "На что похоже?" Вот теперь я постоянно в неё играю,  не только с предметами, чаще с эмоциями, да и просто с разними словами, строя логический переход от одного к другому.

К примеру, задание из курса: 

создать логическую цепочку- преследуют и непременно 

Идеи - самое ценное в нашей жизни, без них всё однообразно и серо. Идеи зажигают нас изнутри. Мы забываем про сон, еду, домашние дела, и «высунувши язык» материализуем свою идею) 
Если это удаётся сразу - экстаз, а вот если нет…..эта идея, как фобия преследует нас днём и ночью, заставляя наши шарики ролики крутиться в ускоренном темпе и искать пути воплощения. Она не отпускает нас, как ночной кошмар. И мы уже даже не рады этой идеи, но отвязаться невозможно, она как клещ вцепилась в наше сознание намертво. И непременно ждёт , когда мы найдём путь реализации для неё и она заживёт самостоятельно……Вот у меня есть такая идея и я ищу, ищу, ищу…блин…И вам удачи в поисках!


Некоторые проблемы стали решаться на лету, поскольку я теперь владею навыком "Измени точку входа")))  А проблема, почему я не хочу делать альбомы "мимими" на заказ решилась сама собой. Теперь я делаю тематические альбомы. Да, это занимает больше времени, но интересен сам процесс и от реакции получателя альбома я просто балдею. 
Это вам не пропадающий интерес на третьем развороте, а -5 раз "обалдеть" и 4 раза "круто" на каждом. 
А не это ли высшая оценка трудов творческого человека?  
Позвольте себе креатив! 
Мы с девчонками ждём тебя по ту сторону)))))
Увидимся!



4 комментария:

  1. Света, я тебя тааааак понимаю..... После этого курса писать тексты я полюбила еще больше. И наконец-то научилась видеть, что 2*2 не только 4 )))). Я бы еще разок прошла курс. Явно, у следующих потоков задания будут немного другие.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, если это тебе было нужно и ты это нашла) "креатив - результат" - еще одна логическая цепочка...

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как эмоционально , ярко , искренне!Курс явно "зашел"! ))) Креативить , креативить и креативить , как учит нас Лена через все точки входа!

    ОтветитьУдалить

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...