среда, 5 июля 2017 г.

Как я училась креативу ( новый курс Елены Виноградовой)



Всем привет!

Поздравьте меня, у меня теперь одним комплексом больше. 
И за это нужно благодарить Елены Виноградову.


Я вечный студент, я люблю учится. Я обожаю когда "там" всё вертится и искрит)
Я была в восторге от курса журналинг из ничего, поэтому курс по креативу я пропустить не могла.

И вот он окончен. 
Я, которая никогда по жизни дневник не вела, теперь имею в каждой комнате по блокноту. У меня так много мыслей, что если я их не запишу, они порвут мне мозг. Я пишу теперь везде, даже в кулинарном блокноте и в блокноте "лист покупок" на холодильнике. Эти бесконечные мысли и идеи хотят быть записанными, зарисованными, а не только обдуманными. 
Моя дамская сумочка чемодан потяжелела, там теперь блокнот для озарений)) 

Иногда я даже не могу насладиться любимым кофе, потому что глаза мои что-то увидели, и я судорожно ищу что-нибудь, чтобы где-нибудь записать. 
Моим первым блокнотом для записи стали бумажные салфетки из разных кафе и ресторана
ов, и все с какими- то идеями и рисунками. Надо сделать из них миник- вот вам ещё ИДЕЯ!)))

После второго моего занятия креативом, мы все легли спать. 
Но не тут то было, я три раза вставала чтобы выплеснуть мысли на листы. 
Когда недовольный муж, спросил: - В чём дело? 
Я ответила: -Не могу уснуть от разных идей. 
Тогда он ответил:- Отбери у своих тараканов фломастеры!

Я отобрала, но они опять их где-то находят!)

И теперь у меня появился комплекс " Я боюсь не успеть записать" )))

Я даже вспомнила, что когда-то закончила курсы стенографии и несколько полезных сокращения я теперь использую, кто бы мог подумать, через столько лет....

А теперь серьёзно. Раньше у меня было много идей, поэтому я и оказалась тут. 
Но эти идеи были .... как бы правильно сказать....вегетарианскими что-ли.... 
Зато теперь они пышут здоровьем и растут быстрее. Мой мозг стал замечать интересные вещи вокруг и выращивать из увиденного прикладную идею для моего творчества) 
Помните, в детстве играли в игру "На что похоже?" Вот теперь я постоянно в неё играю,  не только с предметами, чаще с эмоциями, да и просто с разними словами, строя логический переход от одного к другому.

К примеру, задание из курса: 

создать логическую цепочку- преследуют и непременно 

Идеи - самое ценное в нашей жизни, без них всё однообразно и серо. Идеи зажигают нас изнутри. Мы забываем про сон, еду, домашние дела, и «высунувши язык» материализуем свою идею) 
Если это удаётся сразу - экстаз, а вот если нет…..эта идея, как фобия преследует нас днём и ночью, заставляя наши шарики ролики крутиться в ускоренном темпе и искать пути воплощения. Она не отпускает нас, как ночной кошмар. И мы уже даже не рады этой идеи, но отвязаться невозможно, она как клещ вцепилась в наше сознание намертво. И непременно ждёт , когда мы найдём путь реализации для неё и она заживёт самостоятельно……Вот у меня есть такая идея и я ищу, ищу, ищу…блин…И вам удачи в поисках!


Некоторые проблемы стали решаться на лету, поскольку я теперь владею навыком "Измени точку входа")))  А проблема, почему я не хочу делать альбомы "мимими" на заказ решилась сама собой. Теперь я делаю тематические альбомы. Да, это занимает больше времени, но интересен сам процесс и от реакции получателя альбома я просто балдею. 
Это вам не пропадающий интерес на третьем развороте, а -5 раз "обалдеть" и 4 раза "круто" на каждом. 
А не это ли высшая оценка трудов творческого человека?  
Позвольте себе креатив! 
Мы с девчонками ждём тебя по ту сторону)))))
Увидимся!



4 комментария:

  1. Света, я тебя тааааак понимаю..... После этого курса писать тексты я полюбила еще больше. И наконец-то научилась видеть, что 2*2 не только 4 )))). Я бы еще разок прошла курс. Явно, у следующих потоков задания будут немного другие.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, если это тебе было нужно и ты это нашла) "креатив - результат" - еще одна логическая цепочка...

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как эмоционально , ярко , искренне!Курс явно "зашел"! ))) Креативить , креативить и креативить , как учит нас Лена через все точки входа!

    ОтветитьУдалить

Страничка "Краски Осени" для Арт Кладовой

Всем привет! Творю по приглашению Арт Кладовой сегодня я, осеннюю страничку. Вдохновляясь золотой палитрой различных оттенков ...