среда, 12 июля 2017 г.

2 этап ДП "Эко лето это..."


Svetafka

2 этап ДП "Эко лето это..."

Ну как вы? Уже пишите свои истории на страницах своих эко блокнотов? У меня июнь уже заполняется по-тихонечку. Интерсный формат для меня) 

Мой второй разделитель "Июль"
Для второго разделителя я насушила растений, что растут у нас около дома, интересный это процесс, я вам скажу. Берёза и папоротник, необычное сочетание, согласитесь? Гербарий разбавила всё теми же семенами лука и свёклы и цветным кварцевым песком. Шуршит завораживающе....для обратной стороны негативы от чипборда тонированы чернилами естественных цветов, вырубка, кружево, календарная карточка, конвертик и тег для записи.
Активно пользуюсь штампами, куда ж без них?)


детальки



оборотная сторона с календарём и тегом для записи


Мастер класс "Как я делаю второй разделитель для летнего блокнота-дневника" для вашего просмотра тут)




Увидимся!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...