понедельник, 29 мая 2017 г.

Хочу в ДК SCRAPMIR

Хочу в дизайн-команду!!!



Меня зовут Игнатьева Светлана (SVETAFKA). 
Проживаю в г. Мытищи Московской области.
мой блог Svetafka



В скрапе я недавно, но погрузилась полностью и безвозвратно.
Пробую разные направления! Обожаю CAS, классический скрап, американский стиль. 
С азартом делаю странички и АТСки, недавно прониклась MAIL ART. 
Осваиваю Mixed Media в блокнотах, миниках.
C упоением пишу журналинг, и просто кайфую когда удается выразить идею в своём творчестве. 
Все свои работы я наделяю смыслом, посылом или подчиняю своей идее, просто украшать мне уже не интересно. Я по натуре неисправимый оптимист и обожаю юмор, без него работы бывают красивы, но скучны! Искренне верю, что юмор строить и жить помогает))
!Если честно, недолюбливаю альтер-скрап, видимо из-за своей прагматичности!)
Вот как-то так)


Для меня самое важное -это время, поэтому, если что-то захотела-выбираю мастера в данном вопросе, учусь у него, впитываю основы и ценные наработки и дальше подключаю свои сумасшедшие идеи)



Свой блог я начала недавно и стараюсь прогрессировать в этом направлении!

В данный момент состою в двух дизайн командах Crazy-LAB и ScrapMaster.
Мечтаю попасть в блог производителя, поскольку хочу двигать тренды!)) C вашей бумагой творила весь Новый Год 2016/2017. Бумага привлекла, дизайн-очень душевный)



Работы мои в разных стилях, возьму 6 последних в разных стилях)

Люблю их все нежно.

1. Морской миниальбом в коробочке на липучке.


2. Открыточка CAS в которой я осваиваю копики))


3. Страничка про "КОСМОС" 


4. Детская тематика. Папка для документов



5. Обложка моего творческого блокнота в ЭКО стиле



6. Страничка в стиле нео винтаж про дочку мою и её подружек. 


Рада знакомству! До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...