среда, 10 мая 2017 г.

Я в ДК Скрапмастер






Привет девочки!
Hola amigas!

Меня зовут Игнатьева Светлана (SVETAFKA). Проживаю в г. Мытищи Московской области. Я очень активная личность и несокрушимый оптимист. Обожаю свою многочисленную семью, мужа и дочек. Вдохновляюсь всем вокруг-серым небом, ярким солнцем, лужами, упавшим мороженым)). Стараюсь каждый день что-то фиксировать и создавать, хоть 100 крестиков да вышью))) Нравятся семейные путешествия, сноуборд, большой теннис, испанский, латте "сицилийский цитрус". В жизни занималась многим. В данный момент бросила прагматичную работу топ менеджером и заболела скрапом.В скрапе я недавно, но погрузилась полностью и безвозвратно. Пробую разные направления, но любимый CAS стиль. Я обожаю его за то, что используя минимум материалов-нужно донести идею, мысль. Ох, как я обожаю умную мысль заключённую в двух-трёх словах или в композиции в открытках или страничках!!!!! Особенно с юмором или намёком....на что-то большее!)По мне прям мурашки бегают....рождаются ассоциации.....всплывают воспоминания.....--обожаю это ощущение! Вот за это я люблю CAS!Другие стили мне не чужды. Открытки, странички, блокноты, детская атрибутика....Уже серьёзно пробую себя в mixed media.
Для меня самое важное -это время, поэтому если что-то захотела-выбираю мастера в данном вопросе, учусь у него, впитываю основы и ценные наработки и дальше подключаю свои сумасшедшие идеи)
Моя формула успеха проста: не жди- делай! Причём это не только в творчестве) 
Рада Знакомству! Увидимся!









Ну что за работу?)))

1 комментарий:

Открыточка CAS тоскующий Тузик)

Привет again! И ещё одну открыточку покажу. Родилась в момент состояния мне не свойственного, поэтому, удивительная даже для ...