вторник, 7 марта 2017 г.

"Весенний альбом" РЕАЛЬНАЯ ВЕСНА 2017 года

Всем привет! 
Планировала участие в новом СП "Весенний альбом"!  Смотрела и вдохновлялась работами девочек в блоге. Все развороты такие красивые, яркие. Но у меня нет понимания какие фотки туда клеить? Специальная постановочная фотосессия только подойдёт. А как же РЕАЛЬНАЯ ВЕСНА? Как же наши Московские лужи и весенний дождь?? Как же наша изменчивость мартовской погоды, когда сегодня всё засыпала снегом и как будто зима, а на завтра всё растаяло и лужи по колено? 
Я люблю именно такую ВЕСНУ-настоящую)
Мы с удовольствием одеваем чудо сапоги Lemigo и прорезиновые утеплённые финские комбезы и идём гулять, это же здорово ловить ощущение "хождения по воде")))  
Мой альбом именно про это. Он с реальными фотками марта. Правда не очень хорошего качества из-за влажности и глубокого вечера), но не чуть не менее дорогими  и любимыми))) Я люблю все моменты связанные с моими дочками)

В построении разворота, я выходила за рамки фото и "дружила" фото между собой) , тонировала и подкрашивала. При этом все ОЭ задания у меня присутствуют: кружева ( кружевные салфетки-продолжение внезапно выпавшего снега), Веточки и капель или капли))). Спасибо Елене Виноградовой за формирование моего понимания работы с фотками и нестандартному подходу к страничкам, который мне ох как по душе пришёлся)) Переплёт тоже от Елены).

Но я всё таки попытаю счастье с альбомом без цветочков и про реальную весну, и поучаствую в заданиях))) 

Итак вот он:


Немного поближе надпись и капли)))


 Зонтики и капель.....

Внезапно выпавший снег и обалденно красивые деревья)))



Использовала чудо бумажку от Pinkfreshstudio  коллекция Indigo Hills  Пользовалась как раз не очень популярными обратными сторонами))) Мне подошло ооочень. Вырубка, краски и прозрачные дропсы от Tonic Studio ( обалденная вещь- можно сделать любых цветов)

 Участвую в тематическом задании "Журчат ручьи"

У меня лужи и ручьи))))




Пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...